КОНКУРС ПРОФМАСТЕРСТВА "ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" - 2018

  • Положение о проведении конкурса
  • Методические рекомендации по подготовке к конкурсным заданиям
  • Промежуточный этап областного конкурса "Педагог дополнительного образования"
    • Ежегодно в Могилевской области стартует областной конкурс «Педагог дополнительного образования» среди учреждений дополнительного образования детей и молодежи. В 2018/2019 учебном году конкурс проводится в каждом учреждении дополнительного образования детей и молодежи с охватом свыше 1000 учащихся.
    • Отборочный этап прошел в сентябре, октябре 2018 года в каждом учреждении. Конкурсные мероприятия данного этапа определялись региональным оргкомитетом с учетом положения. В ходе проведения отборочного этапа в каждом учреждении определился победитель, участвующий в последующих этапах конкурса.
    • Промежуточный этап пройдет в ноябре-декабре 2018 года. На участие в промежуточном этапе конкурса подано 20 заявок. Всего участников - 20 педагогов. Художественный профиль – 13 педагогов: Образовательная область «Изобразительное искусство» - 3; Образовательная область «Декоративно-прикладное искусство – 6; Образовательная область «Хореография» - 1; Образовательная область «Музыкальное творчество» - 3. Технический профиль – 1педагог (начальное техническое моделирование). Общественно-гуманитарный профиль – 1 (интеллектуальное направление). Туристско-краеведческий профиль – 2 (образовательная область «Туризм», «Краеведение»). Социально-педагогический профиль – 1 («Равный обучает равного»). Естественно-математический профиль – 1 («Компьютерный мир»). Физкультурно-спортивный профиль – 1 («Черлидинг»).
    • Программа проведения промежуточного этапа включает следующие конкурсные мероприятия: презентация образовательно-методического комплекса (регламент выступления до 10 минут); открытое занятие с группой незнакомых педагогу учащихся (регламент 45 мин.); мастер-класс по направлению деятельности педагога (тема произвольная) – регламент 45 мин.
    • Конкурсные мероприятия промежуточного этапа пройдут в четырех группах, сформированных по признаку территориальной зоны: Могилевская зона (1, 2 группа), Бобруйская зона (3группа), Мстиславская зона (4 группа). Мероприятия проводятся на базе определенных оргкомитетом учреждений дополнительного образования детей и молодежи.
    • Учреждениям, на базе которых будут проводиться конкурсные мероприятия, необходимо: предоставить учебные аудитории для проведения конкурсных мероприятий с необходимым материально-техническим оснащением (парты, стулья, доска, ноутбук, мультимедийная установка); обеспечить группу учащихся соответствующего возраста и профиля деятельности для проведения открытого занятия; обеспечить целевую группу педагогов для проведения мастер-класса. Конкурсные мероприятия промежуточного этапа оцениваются членами областного жюри на местах согласно графику.
    • Семинар по подготовке участников к участию в конкурсе «Педагог дополнительного образования»

    • Завершился промежуточный этап областного конкурса «Педагог дополнительного образования» среди педагогов учреждений дополнительного образования детей и молодежи.
    • Педагог дополнительного образования на современном этапе – представитель высококвалифицированной профессии, имеющей значение для всего общества, должен соответствовать своей социальной роли и социальному статусу. Такое соответствие не определяется только наличием специального педагогического образования, оно требует от педагога глубоких знаний и особого мастерства, формирующихся в результате постоянного личностного и профессионального развития. Профессионал – это мастер своего дела, это компетентный человек. Следует заметить, что чем выше компетентность педагога, тем выше качество образования.
    • Ежегодный областной конкурс «Педагог дополнительного образования» среди педагогов учреждений дополнительного образования детей и молодежи создает благоприятную мотивационную среду для самообразовательной работы кадров и их профессионального развития, способствует профессиональному самоопределению педагогов.
    • В 2018/2019 учебном году конкурс проводится среди педагогов учреждений дополнительного образования детей и молодежи с охватом свыше1000 учащихся.
    • В промежуточном этапе конкурса приняли участие победители отборочного этапа - 20 педагогов по различным профилям деятельности: 13 педагогов художественного профиля, 2 педагога туристско-краеведческого профиля и по одному педагогу технического, общественно-гуманитарного, социально-педагогического, естественно-математического и физкультурно-спортивного профилей.
    • В ноябре-декабре прошли конкурсные мероприятия промежуточного этапа в четырех группах, сформированных по признаку территориальной зоны:
    • Могилевская зона (1 группа) - на базе ГУДО «Областной центр творчества»;
    • Могилевская зона (2 группа) - на базе ГУДО «Круглянский районный центр творчества детей и молодежи «Радуга»;
    • Бобруйская зона (3 группа) - на базе ГУДО «Кличевский центр дополнительного образования детей и молодежи»;
    • Мстиславская зона (4 группа) - на базе ГУО «Краснопольский районный центр детского творчества».
    • Программа проведения промежуточного этапа включала три конкурсных задания: презентация образовательно-методического комплекса; открытое занятие с группой незнакомых педагогу учащихся; мастер-класс по направлению деятельности педагога.
    • Инструментарием системного методического обеспечения образовательного процесса является образовательно-методический комплекс. Его наличие обеспечивает качественное и результативное освоение программы дополнительного образования детей и молодежи и создает условия для разработки индивидуальных образовательных маршрутов с учетом возможностей учащихся. Участниками конкурса был представлен разнообразный спектр владения современными образовательными технологиями и методиками, также эффективность их применения. Создан и постоянно пополняется фонд оценочных средств текущего, промежуточного и итогового контроля по уровню освоения программы. Педагогами активно используются электронные информационные ресурсы в образовательном процессе. Особое место в презентации комплексов занимает наличие критериев и механизм оценки результативности образовательной деятельности, о чем свидетельствуют завоеванные дипломы областного, республиканского и международного уровней.
    • ФОТОАЛЬБОМ

    • В выполнении конкурсного задания «Открытое занятие с группой незнакомых педагогу учащихся» прослеживался высокий уровень методической грамотности построения занятия. Продемонстрирован разнообразный спектр форм, методов и средств обучения и стимулирования учебно-познавательной деятельности учащихся. Успех проведения занятий заключается в наличии и проявлении признаков личностно-ориентированного обучения, центром которого является личность учащихся, назначение которого – помочь ребенку развить навыки самореализации, саморазвития, адаптации, саморегуляции, самозащиты, самовоспитания и другие, необходимые для личностного развития. Ценность занятий заключалась в том, что педагоги не сообщали знания, а включали учащихся в совместную деятельность, активный поиск знаний, живое неформальное общение. Путем выполнения различных заданий учащиеся самостоятельно выходили на тему занятия и конечный результат. Учащиеся моделировали, проектировали, ранжировали, анализировали, предлагали пути решения по предложенной теме.
    • На протяжении всего занятия педагогами прослеживалась реализация оценочной и рефлексивно-коррекционной функций через умение организовать обратную связь, управлять аудиторией. Все участники конкурса обладают высоким уровнем педагогической культуры, техникой речи, педагогическим тактом, они смогли проявить личностные качества и индивидуальный педагогический стиль.
    • Интерактивное взаимодействие учащихся под умелым управлением педагога способствовало расширению знаний по истории родного края, формированию интереса к народным традициям, развитию фантазии и воображения в изобразительном и декоративно-прикладном искусстве, расширению кругозора учащихся в различных образовательных областях.
    • Учащиеся с огромным интересом познакомились с техническим моделированием на начальном этапе, окунулись в историческое прошлое Беларуси, прикоснулись к миру музыкального и художественного, декоративно-прикладного творчества, погружались в удивительный мир космоса, постигали секреты здорового голоса, изготавливали аксессуары, сувениры и поздравительные открытки, выступали в роли режиссера при постановке вокальных, танцевальных номеров.
    • Ряд всевозможных заданий, предлагаемых учащимся в ходе проведения открытых занятий, мотивировал на организацию мыследеятельности, смыслотворчества и продвижения в личностном развитии.
    • ФОТОАЛЬБОМ

    • В ходе выполнения еще одного конкурсного задания «Мастер-класс по направлению деятельности педагога» участники продемонстрировали методы, приемы, технологии обучения и воспитания. Целевой группой мастер-классов явились педагоги, работающие по различным профилям деятельности.
    • В рамках проведения мастер-класса педагоги изучали разработки по теме мастер-класса, участвовали в обсуждении полученных результатов, задавали вопросы, получали консультации, выдвигали для обсуждения собственные проблемы, вопросы, высказывали свои предложения по решению обсуждаемых проблем, а также делились мнениями по применению представленных находок на практике в различных направлениях деятельности педагогов.
    • Многообразный спектр техник продемонстрирован педагогами-мастерами в декоративно-прикладном творчестве, таких как ручное ткачество, трафарет, шерстяная живопись, точечная роспись, дудлинг, зентангл, стимпанк и др. Результатом стали готовые продукты, такие как кукла-оберег «Благополучница», оберег «Звезда человека», брошь в стиле «Бохо», сувенир, новогодняя открытка и др.
    • В направлении вокального и хореографического творчества педагоги-мастера продемонстрировали комплексы упражнений, способствующие формированию певческих навыков у учащихся на занятиях, методы развития хореографических навыков и двигательной одаренности учащихся.
    • Главным показателем успешного проведения мастер-классов стали готовые продукты по различным профилям деятельности, такие как флеш-моб, слайд-шоу, сувениры, модели автомобиля, модель взаимодействия субъектов образовательного процесса. Педагогами-мастерами для участников мастер-классов подготовлены пакеты методических разработок, рекомендаций, технологических карт, алгоритмов, схем, таблиц, которые можно использовать в педагогической деятельности.
    • ФОТОАЛЬБОМ

    • Конкурсные мероприятия промежуточного этапа продемонстрировали высокий профессиональный уровень, который прослеживался в развитии профессиональных компетенций, активной жизненной позиции, стремление к самосовершенствованию и самопознанию, включение в инновационную деятельность.
    • Впереди участников конкурса ждет финальный этап, который пройдет на базе ГУДО «Областной центр творчества» в третьей декаде января 2019 года.
    • Программа финального этапа включает конкурсные задания: самопрезентация «Знакомьтесь – это я!»; психолого-педагогическое тестирование «От теории к практике».
    • В ходе конкурса накапливается сумма баллов по результатам выполнения всех конкурсных мероприятий промежуточного и финального этапов.
    • По итогам финала жюри конкурса определит победителя и 2-х лауреатов конкурса, набравших наибольшее количество баллов.
    • Материалы о победителе конкурса представляются жюри в областную комиссию по рассмотрению кандидатур на присуждение звания «Лучший по профессии» до 1 февраля 2019 года.
    • Всем участникам желаем успешного участия в конкурсе!
  • Программа финального этапа областного конкурса "Педагог дополнительного образования"
    • 29 ЯНВАРЯ 2019 | КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ
    • До 09.30 | Заезд и регистрация участников
    • 09.30 ... 10.00 | Размещение делегаций в аудиториях
    • 10.00 ... 10.30 | Организационное совещание для участников конкурса
    • 29 ЯНВАРЯ 2019 | КАБИНЕТ 305
    • 10.30 ... 11.30 | Психолого-педагогическое тестирование "От теории к практике"
    • 29 ЯНВАРЯ 2019 | КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ
    • 11.30 ... 12.00 | Репетиция церемонии открытия финального этапа конкурса (для участников конкурса)
    • 29 ЯНВАРЯ 2019 |
    • 12.00 ... 13.00 | Подготовка участников к Конкурсу. Обед. Работа жюри. Проверка теста
    • 29 ЯНВАРЯ 2019 | ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОРПУС, ФОЙЕ 2 ЭТАЖА
    • 13.00 ... 13.30 | Открытая площадка педагогического опыта участников конкурса "Мастерство. Творчество. Талант"
    • 13.00 ... 13.30 | Презентационная площадка материалов образовательно-методического комплекса
    • 13.00 ... 13.30 | Выставка работ декоративно-прикладного творчества учащихся и участников конкурса
    • 29 ЯНВАРЯ 2019 | КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ
    • 13.30 ... 14.00 | Торжественная церемония открытия финального этапа конкурса
    • 14.00 ... 17.30 | Выполнение конкурсного задания "Самопрезентация "Знакомьтесь - это я!"
    • 17.30 ... 18.30 | Подведение итогов. Работа жюри, счетной комиссии
    • 18.30 ... 19.00 | Награждение участников конкурса
    • 19.00 ... | Отъезд участников конкурса
    • Скачать программу финального этапа конкурса "Педагог дополнительного образования - 2018"

  • Информация о финальном этапе областного конкурса «Педагог дополнительного образования»
    • 29 января состоялся финальный этап конкурса, в котором участники прошли еще два конкурсных испытания: психолого-педагогическое тестирование «От теории к практике» и самопрезентация «Знакомьтесь – это я!».
    • Перед торжественной церемонией открытия конкурса в фойе театрального корпуса развернулась презентационная площадка педагогического опыта работы участников конкурса «Мастерство. Творчество. Талант». Почетные гости, приглашенные, педагогическая общественность Могилевской области имели возможность познакомиться с опытом работы участников конкурса.
    • На площадке была представлена выставка работ декоративно-прикладного творчества учащихся и участников конкурса. Выставка работ учащихся продемонстрировала разнообразный вернисаж творческих идей, находок, воплощенных в картинах, украшениях, изделиях и др.
    • Выставка методических материалов участников конкурса продемонстрировала высокий уровень организации методического сопровождения образовательного процесса. Представленные образовательно-методические комплексы раскрывали дидактическое, методическое, диагностическое обеспечение образовательного процесса. Широкий спектр разработанного участниками методического арсенала представлен разнообразием приемов, методов, технологий организации образовательного процесса. Справочно-информационные, дидактические материалы, диагностические методики по освоению образовательной программы презентованы участниками.
    • Все гости, педагогические работники в интерактивном взаимодействии имели возможность познакомиться с опытом работы и результатами деятельности участников конкурса. Все желающие могли сделать фото на память в необычной обстановке с использованием фотозон.
    • Зажигательный танец помпонов в исполнении танцевального коллектива «Импульс» (ГУДО «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью «Юность» г. Могилева», педагог Шапиро Т.А.) создал атмосферу праздничного настроения у всех присутствующих.
    • Под звуки «Гимн музыки» в исполнении вокального коллектива «Кантабиле» (ГУО «Центр творчества детей и молодёжи г. Бобруйска», педагог Тарасенко А.С.) все были приглашены в концертный зал на торжественную церемонию открытия конкурса.
    • В театрализованной форме под мелодию завораживающей музыкальной композиции «Если звезды зажигают, значит это кому-то нужно?» на сцене концертного зала состоялась торжественная церемония открытия конкурса. Кускова И.М., заместитель начальника главного управления по образованию Могилевского облисполкома, отметила значимость и ценность педагога дополнительного образования, которое заключается в развитии творческого потенциала учащихся. С приветственным словом к участникам конкурса обратился Иванов С.Б., директор ГУДО «Областной центр творчества».
    • Конкурс открыт, порядок выступления участников определен. Впереди конкурсное задание «Самопрезентация «Знакомьтесь – это я!».
    • Участники продемонстрировали путь становления педагога по страницам телевизионных передач, таких как «Голос», «Сам себе режиссер», «Последний герой», «Суд». Яркие, незабываемые выступления продемонстрировали широкий спектр видов деятельности дополнительного образования, представленные различными формами, как хореографический этюд, мини-спектакль, путешествие в космический мир, демонстрация моделей. Перелистывая страницы истории, яркие выступления участников позволили получить полное представление о педагоге как личности и профессионале, раскрыть и проявить разнообразный мир талантов, способность к импровизации.
    • В ходе конкурса накапливалась сумма баллов по результатам выполнения всех конкурсных мероприятий промежуточного и финального этапов. По итогам финала жюри конкурса определило победителя и 3-х лауреатов, набравших наибольшее количество баллов.
    • Победу и почетное звание «Педагог дополнительного образования» года заслуженно получила Чайка Наталья Викторовна, педагог объединения по интересам «Семицветик» ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Росквит» г.Бобруйска». Педагогическое кредо Натальи Викторовны: «Полюбите детей и они полюбят весь мир!». Педагог находится в постоянном поиске инновационных техник в декоративно-прикладном творчестве. Творческие работы, выполненные учащимися в стилях ресайклинг, стимпанк, дизельтпанк, киберпанк, ассамбляж позволяют им видеть нечто большее в том, что их окружает. Каждый учащийся может выразить свою необычайную индивидуальность и фантазию. В копилке педагога дипломы победителей областных, республиканских выставках, конкурсах.
    • 2 место - Пригодич Юлия Юрьевна, педагог вокальной студии «Гармония» ГУДО «Центр творчества «Эверест» г.Могилева».
    • 3 место разделили два педагога: Тарасенко Анастасия Сергеевна, педагог объединения по интересам «Кантабиле» ГУО «Центр творчества детей и молодёжи г. Бобруйска» и Каржов Александр Александрович, педагог объединения по интересам «Изобразительное искусство» ГУДО «Районный центр творчества детей и молодежи «Ветразь надзей» г.п.Хотимска».
    • Конкурс определил не только победителей, но и ряд ярких личностей в различных номинациях:
    • Маслова Елена Борисовна, педагог объединения по интересам «Народная кукла» УО «Климовичский центр дополнительного образования детей и молодежи»
      - в номинации "За возрождение и сохранение народных традиций"
    • Чехунова Дарья Александровна, педагог объединения по интересам «Компьютерный мир» ГУДО «Костюковичский районный центр детского творчества»
      - в номинации "За внедрение информационно-коммуникационных технологий в дополнительном образовании"
    • Раговская Юлия Александровна, педагог объединения по интересам «Равный обучает равного» ГУДО «Центр творчества детей и молодёжи «Родничок» г. Могилёва»
      - в номинации "За пропаганду активной жизненной позиции"
    • Передня Эльвира Ивановна, руководитель образцовой студии юного модельера «Жемчужина» ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи г. Кировска»
      - в номинации "За высокий уровень организации предпрофессиональной подготовки учащихся"
    • Голос Светлана Васильевна, педагог объединения по интересам «Начальное техническое моделирование» ГУДО «Горецкий районный центр творчества детей и молодежи»
      - в номинации "За развитие технического творчества"
    • Куцко Лилия Ивановна, педагог объединения по интересам «Рукоделие» ГУО «Центр детского творчества «Прамень» г. Шклова»
      - в номинации "За сохранение национальных традиций в декоративно-прикладном творчестве"
    • Стелькина Татьяна Владимировна, педагог объединения по интересам «Фантазии в миниатюре» ГУДО «Центр творчества детей и молодежи г.Черикова»
      - в номинации "За сохранение национальных традиций в декоративно-прикладном творчестве"
    • Усеня Оксана Геннадьевна, педагог объединения по интересам «Диапазон» ГУДО «Осиповичский районный центр творчества детей и молодежи»
      - в номинации "Лучшая презентация образовательно-методического комплекса"
    • Лазаренок Светлана Викторовна, педагог объединения по интересам «Почемучки» ГУО «Многопрофильный центр «Ветразь» г.Белыничи»
      - в номинации "За творческий подход к организации образовательного процесса"
    • Шапиро Татьяна Александровна, педагог объединения по интересам «Импульс» ГУДО «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью «Юность» г. Могилева»
      - в номинации "За популяризацию и развитие инновационных видов деятельности физкультурно-спортивного профиля"
    • Мищенко Наталья Федоровна, педагог объединения по интересам «Хореография» ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Могилевского района»
      - в номинации "За вклад в развитие хореографического искусства"
    • Рудаковская Луция Казимировна, педагог объединения по интересам «Фантазия и Я» ГУО «Центр художественного творчества детей и молодежи г.Бобруйска»
      - в номинации "За высокий уровень предметной готовности педагога"
    • Матвеенко Наталья Васильевна, педагог объединения по интересам «Вокал» ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Крэчут» г. Кричева»
      - в номинации "За творческий подход к организации открытого учебного занятия"
    • Федосова Светлана Михайловна, педагог театра-студии «Забава» ГУДО «Центр детского творчества г. Мстиславля»
      - в номинации "За успешное участие в конкурсе"
    • Костина Светлана Владимировна, педагог объединения по интересам «Палитра творчества» ГУДО «Центр творчества детей и молодежи «Агат» г. Могилева»
      - в номинации "За успешное участие в конкурсе"
    • Ерастов Кирилл Валерьевич, педагог объединения по интересам «Рисунок и живопись», ГУДО «Быховский районный центр детского творчества»
      - в номинации "За успешное участие в конкурсе"
    • Все участники конкурса награждены дипломами главного управления по образованию Могилевского облисполкома, лауреаты – денежной премией ГУДО «Областной центр творчества». Специальным призом, предоставленным Могилевским областным комитетом белорусского профсоюза работников образования и науки, удостоена одна из участниц конкурса. В очередной раз конкурс профессионального мастерства ярко показал, насколько богата земля Могилевская людьми талантливыми и творческими, имя которым «Педагог дополнительного образования».
    • Педагог дополнительного образования -2018 | Фотоальбом

УЧАСТНИКИ КОНКУРСА "ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" - 2018

Стелькина
Татьяна Владимировна


педагог объединения по интересам «Фантазии в миниатюре» ГУДО «Центр творчества детей и молодежи г.Черикова»

Усеня
Оксана Геннадьевна


педагог объединения по интересам «Диапазон» ГУДО «Осиповичский районный центр творчества детей и молодежи»

Тарасенко
Анастасия Сергеевна


педагог объединения по интересам «Кантабиле» ГУО «Центр творчества детей и молодёжи г. Бобруйска»

Куцко
Лилия Ивановна


педагог объединения по интересам «Рукоделие» ГУО «Центр детского творчества «Прамень» г. Шклова»

Рудаковская
Луция Казимировна


педагог объединения по интересам «Фантазия и Я», ГУО «Центр художественного творчества детей и молодежи г.Бобруйска»

Передня
Эльвира Ивановна


педагог образцовой студии юного модельера «Жемчужина» ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи г.Кировска»

Чайка
Наталья Викторовна


педагог объединения по интересам «Семицветик» ГУО «Центр дополнительного образования детей и молодежи «Росквит» г.Бобруйска

Федосова
Светлана Михайловна


педагог театра-студии «Забава» ГУДО «Центр детского творчества г. Мстиславля»

Раговская
Юлия Александровна


педагог объединения по интересам «Равный обучает равного» ГУДО «Центр творчества детей и молодёжи «Родничок» г. Могилёва»

Лазаренок
Светлана Васильевна


педагог объединения по интересам «Почемучки» ГУО «Многопрофильный центр «Ветразь» г.Белыничи»

Чехунова
Дарья Александровна


педагог объединения по интересам «Компьютерный мир» ГУДО «Костюковичский районный центр детского творчества»

Костина
Светлана Владимировна


педагог объединения по интересам «Палитра творчества» ГУДО «Центр творчества детей и молодежи «Агат» г. Могилева»

Каржов
Александр Александрович


педагог объединения по интересам «Изобразительное искусство» ГУДО «Районный центр творчества детей и молодежи «Ветразь надзей» г.п.Хотимска»

Шапиро
Татьяна Александровна


педагог объединения по интересам «Импульс» ГУДО «Многопрофильный центр по работе с детьми и молодежью «Юность» г. Могилева»

Голос
Светлана Васильевна


педагог объединения по интересам «Начальное техническое моделирование» ГУДО «Горецкий районный центр творчества детей и молодежи»

Мищенко
Наталья Федоровна


педагог объединения по интересам «Хореография» ГУДО «Центр творчества детей и молодежи Могилевского района»

Ерастов
Кирилл Валерьевич


педагог объединения по интересам «Рисунок и живопись» ГУДО «Быховский районный центр детского творчества»

Пригодич
Юлия Юрьевна


педагог вокальной студии «Гармония» ГУДО «Центр творчества «Эверест» г.Могилева»

Матвеенко
Наталья Васильевна


педагог объединения по интересам «Вокал» ГУО «Центр творчества детей и молодежи «Крэчут» г. Кричева»

Маслова
Елена Борисовна


педагог объединения по интересам «Народная кукла» УО «Климовичский центр дополнительного образования детей и молодежи»

ПОБЕДИТЕЛИ И ИТОГИ КОНКУРСА "ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ" - 2017

Кузнецова
Марина Александровна

1 МЕСТО

ГУДО "Центр туризма и краеведения детей и молодежи "Паруса" г. Могилева"

Ерманок
Вадим Андреевич

2 МЕСТО

ГУДО "Центр туризма, краеведения и экскурсий детей и молодежи г. Бобруйска"

Прокопенко
Светлана Алексеевна

3 МЕСТО

ГУДО "Круглянский районный центр творчества детей и молодежи "Радуга"

ЗДЕСЬ МЫ НАХОДИМСЯ

-->